Запись разговоров

Сделайте свой сервис работы с клиентами лучшим!
Общаются ли сотрудники с клиентами так, как этого хочет работодатель?
Предлагают ли дополнительные услуги и товары?
Предупреждают ли о возможных дефектах и последствиях чистки?
Информируют о действующих и будущих акциях?

На все эти вопросы поможет ответить Запись разговоров.

Какая польза от записи разговоров?

Возможность прослушать разговор позволяет:

  • обратить внимание на сильные и слабые стороны,
  • внести коррективы в работу сотрудников,
  • тонизировать сотрудников на соблюдение правил и распоряжений,
  • выявить злостных саботажников,
  • улучшить сервис компании и увеличить доходы.

Когда проходит запись?

В модулях Агбис Химчистка и Агбис Приёмка, в момент открытия заказа и вплоть до момента его закрытия.

Чем записывать?

Через встроенный микрофон в мобильное устройство, либо через внешний подключаемый микрофон. Наиболее удачный выбор - микрофоны для конференц-связи.

Где хранятся записи?

На вашем сервере, в специальной папке.

Как можно прослушать записи?

В вашем личном кабинете на сайте my.agbis.co. По списку звонков есть удобный поиск, можно найти все звонки по номеру заказа или клиенту.

Какие действия есть со звонками?

Все звонки можно оценить по 5-ти балльной системе. Одновременно с этим система будет считать средний балл оцениваемого сотрудника. Дополнительно есть возможность оставить комментарии по звонку.

КАКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ТЕХНИКЕ?

Минимальные требования для работы функции

Наличие микрофона

Телефоны и компактные MSPOS, например, MSPOS-E-F, уже имеют встроенный микрофон. К компьютеру и к MSPOS-T-F можно подключить любой внешний конференц-микрофон.

Версия программы Агбис Химчистка 3.5.0 и выше


Версия Агбис Приёмка 1.5.3 и выше


Как попробовать?

Вы можете самостоятельно проверить работу записи прямо сейчас!

Шаг 1. Установите Агбис Приёмку

Установите на свой смартфон Агбис Приёмку из маркета.

Шаг 2. Выберите Демо-режим в приложении

При первом запуске программа спросит как ей работать, выберите демонстрационный режим.

Шаг 3. Начните принимать заказ и дайте доступ к Микрофону

При начале оформления заказа Агбис Приёмка запросит доступ к Микрофону, разрешите. Скажите что-нибудь в смартфон и сохраните заказ, добавив любую услугу.

Шаг 4. Прослушайте запись в личном кабинете

Сразу после сохранения, запись будет доступна в демонстрационном личном кабинете. Все записи удаляются каждый чётный час.

КАК ВКЛЮЧИТЬ ФУНКЦИЮ НА СВОЕЙ БАЗЕ?

Если ваши приложения удовлетворяют требованиям, то запись можно включить уже на своей рабочей базе! Для этого запросите у нас уникальный Код для доступа к кабинету на my.agbis.co
Предварительно проведите настройки, указанные в нашей документации.

ЗАПИСЬ НАШЕГО ВЕБИНАРА

Вебинар «Запись разговоров». Приёмщик и водитель - продавцы? Рассмотрели контроль живого общения сотрудников с клиентами и как это позволит повысить доход!


СКОЛЬКО СТОИТ?

Для использования функции необходима только лицензия на Личный кабинет, стоимость можно узнать в нашем коммерческом предложении.

УЖЕ ВСЕ ЕСТЬ, КАК НАСТРОИТЬ?

Наша документация расскажет как это сделать во всех модулях системы. Документация доступна по ссылке.

Требуется наша помощь?

Заполните форму и мы с Вами свяжемся в кратчайшее время!

CRM-форма появится здесь