Что такое контакт-центр?
Контакт-Центр - это сервис по работе с клиентами химчисток, прачечных и других сфер бытового обслуживания, который позволяет вернуть потерянных клиентов, выделить "адвокатов" бренда, отсеять проблемных покупателей и увеличить клиентскую лояльность.
Результатом регулярной работы сервиса будет значительный прирост посетителей, увеличение среднего чека, сокращение пауз между визитами и создание благоприятного образа предприятия.
Попробуйте раньше ваших конкурентов!
Что вы получите?

Увеличение количества заказов
За счет возврата упущенных клиентов, перевода в постоянные покупатели, увеличения частоты заказов.

Повышение среднего чека
Бонусы, предоставляемые вашим клиентам будут такими, что бы стимулировать увеличение среднего чека одного заказа.

Стимулирование лояльности
Заботитесь о вашем бренде? Мы поможем собрать положительные отзывы, которые будут стимулировать новых клиентов.
Статистика Контакт - Центра
Потери 5 000 000 руб/год
Химчистки и прачечные теряют в год на упущенных клиентах от 3 000 000 до 20 000 000 рублей, в зависимости от величины предприятия. Средний показатель в проверенных предприятиях 5 млн. руб/год! Вы готовы к таким потерям?
Плюс 7% за первые 7 дней
Только на первом этапе в первую неделю возвращаются примерно 7% бывших заказчиков. Но такие результаты возможны при правильной работе оператора, иначе потенциального клиента можно потерять навсегда!
С 3,7 до 4,1 за 5 дней
Клиенты оставляют отзывы когда недовольны, и молчат когда всё хорошо. Ваша ситуация изменится. Только в одном из кейсов мы увеличили оценку компании всего за пять дней в самом популярном сервисе отзывов.
Окупаемость 1 месяц
Средний срок окупаемости услуги составляет около одного месяца. Уже на втором посещении возвращенного клиента, он начинает приносить чистый доход.
Кейсы
Химчистка
ROI 474,99%
В компанию АГБИС обратилась химчистка из г. Сыктывкар. В рамках услуги "Контакт Центр" было совершено около 1300 звонков.
Стоимость тарифа составила 34000 руб. В результате работы сервиса сделано порядка 90 заказов на сумму 150 298 руб. Более 60% клиентов оформивших заказ не воспользовались предоставленными бонусами. Возврат инвестиций составил 474,99%.
Мастерская обуви
ROI 458,89%
В компанию АГБИС обратилась обувная мастерская из г. Екатеринбург. В рамках услуги "Контакт Центр" было совершено около 350 звонков.
Стоимость тарифа составила 18000 руб. В результате работы сервиса сделано порядка 25 заказов на сумму 73 000 руб. Более 25% клиентов оформивших заказ не воспользовались предоставленными бонусами. Возврат инвестиций составил 458,89%.
Химчистка-прачечная
ROI 366,10%
В компанию АГБИС обратилась химчистка-прачечная из г. Москва. В рамках услуги "Контакт Центр" было совершено около 500 звонков.
Стоимость тарифа составила 24500 руб. В результате работы сервиса сделано порядка 40 заказов на сумму 80 000 руб. Более 57% клиентов оформивших заказ не воспользовались предоставленными бонусами. Возврат инвестиций: 366,10%.
Тарифы
от 11 500 РУБ/МЕС
Если вы только начинаете бизнес в химчистке - прачечной или ваш оборот не позволяет приобрести действующий тариф, свяжитесь с нами, и мы сделаем расчет индивидуальной цены, которая позволит вывести вашу компанию на новый уровень.
* - при первом после контакта визите и среднем чеке 1300 руб
** - аренда номера, SMS, ретаргетинг оплачиваются заказчиком дополнительно
Почему мы?
15+
Более 15 лет успешно изучаем психологию клиентов сферы бытового обслуживания
700+
Более 700 клиентов в 14 странах, 84% из которых постоянные
Call
Предоставляем полностью оборудованный call-центр и операторов
50+
Весь накопленный опыт будет использован для вашего бизнеса


«Экспортёр года 2020»
2 место

«Экспортёр года 2021»
1 место
