CRM-форма появится здесь

ПОЛУЧАЙТЕ ДОХОД ОТ потерянных КЛИЕНТОВ

УВЕЛИЧЬТЕ КОЛИЧЕСТВО ЗАКАЗОВ ХИМЧИСТКИ И ПРАЧЕЧНОЙ ДО 107% УЖЕ ЧЕРЕЗ 7 ДНЕЙ!

  • Возвращаем упущенных клиентов
  • Стимулируем повторные заказы
  • Увеличиваем частоту посещений
  • Поднимаем средний чек
  • Улучшаем рейтинг компании
  • Отсеиваем проблемных заказчиков
  • Нейтрализуем негатив

Что такое контакт-центр?

Контакт-Центр - это сервис по работе с клиентами химчисток, прачечных и других сфер бытового обслуживания, который позволяет вернуть потерянных клиентов, выделить "адвокатов" бренда, отсеять проблемных покупателей и увеличить клиентскую лояльность.

Результатом регулярной работы сервиса будет значительный прирост посетителей, увеличение среднего чека, сокращение пауз между визитами и создание благоприятного образа предприятия.

Попробуйте раньше ваших конкурентов!

14
химчисток уже в контакте с клиентами!

Почему в бизнесе старый друг лучше новых двух?

Смотрите доклад АГБИС на конференции Ассоциации химчисток и прачечных России о том, почему важно возвращать клиентов, как продлевать "жизнь" покупателя в рамках химчистки и как постоянные клиенты бесплатно помогут вашему бизнесу.

Что вы получите?

Увеличение количества заказов

За счет возврата упущенных клиентов, перевода в постоянные покупатели, увеличения частоты заказов.


Повышение среднего чека

Бонусы, предоставляемые вашим клиентам будут такими, что бы стимулировать увеличение среднего чека одного заказа.

Стимулирование лояльности

Заботитесь о вашем бренде? Мы поможем собрать положительные отзывы, которые будут стимулировать новых клиентов.

СТРАТЕГИЯ SRCICL-2/9

Как это работает ?

шаг 1. Анализ

Свяжитесь с нами любым удобным способом, и вы БЕСПЛАТНО получите анализ ваших финансовых потерь и характеристики потенциальной аудитории.

ШАГ 2. Сегментация аудитории

С помощью специального скрипта RNfIR, оператор сегментирует упущенную аудиторию на три части: лояльную, негативную, но подлежащую возврату и проблемную.

ШАГ 3. возврат упущенных клиентов

Мы применяем психологические техники , которые побуждают лояльную аудиторию оформить заказ, а негативную переводит в разряд лояльной, с последующим обращением в химчистку.

ШАГ 4. Формирование отзывов

Вы получите не только положительные отзывы в различных интернет-сервисах, но список "адвокатов" бренда, которые будут бесплатно помогать в продвижении.

ШАГ 5. Стимуляция повторного заказа

Ваши клиенты, оформившие заказ только один раз, будут переходить в разряд постоянных, а в дальнейшем они пополнят ряды "адвокатов" вашего бренда.

ШАГ 6. Отчетность

По результатам работы вы получите подробный ежемесячный отчет, который поможет принять управленческие решения для улучшения вашего бизнеса.

Как работает стратегия SRCICL-2/9?

Хотите знать как мы работаем с клиентами химчисток и прачечных?
Смотрите фрагмент видео из передачи "Агбис без масок". Маркетолог компании Славский Игорь подробно рассказывает о том с какими категориями клиентов проводится работа, и как происходят возврат, стимулирование повторного заказа и генерация положительных отзывов.

Статистика Контакт - Центра

Потери 5 000 000 руб/год

Химчистки и прачечные теряют в год на упущенных клиентах от 3 000 000 до 20 000 000 рублей, в зависимости от величины предприятия. Средний показатель в проверенных предприятиях 5 млн. руб/год! Вы готовы к таким потерям?

Плюс 7% за первые 7 дней

Только на первом этапе в первую неделю возвращаются примерно 7% бывших заказчиков. Но такие результаты возможны при правильной работе оператора, иначе потенциального клиента можно потерять навсегда!

С 3,7 до 4,1 за 5 дней

Клиенты оставляют отзывы когда недовольны, и молчат когда всё хорошо. Ваша ситуация изменится. Только в одном из кейсов мы увеличили оценку компании всего за пять дней в самом популярном сервисе отзывов.

Окупаемость 1 месяц

Средний срок окупаемости услуги  составляет около одного месяца. Уже на втором посещении возвращенного клиента, он начинает приносить чистый доход.

тарифы

Минимальный

Средняя стоимость 1 контакта с клиентом

2,13 руб

Общее количество контактов с клиентами в месяц

24770

Количество охваченных клиентов в месяц

1124


52 700.00
₽/мес
  • Расчетное количество дополнительных клиентов
  • 83
  • РАСЧЕТНый ДОХОД ЗАКАЗЧИКА *
  • 107 900 РУБ/МЕС
  • РАСЧЕТНые ТЕХНИЧЕСКИЕ РАСХОДЫ **
  • 8829 руб/мес

Оптимальный

СРЕДНЯЯ СТОИМОСТЬ 1 КОНТАКТА С КЛИЕНТОМ

2,02 РУБ

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО КОНТАКТОВ С КЛИЕНТАМИ В МЕСЯЦ

34750

КОЛИЧЕСТВО ОХВАЧЕННЫХ КЛИЕНТОВ В МЕСЯЦ

1576

70 300.00
₽/мес
  • РАСЧЕТНОЕ КОЛИЧЕСТВО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ
  • 119
  • РАСЧЕТНЫЙ ДОХОД ЗАКАЗЧИКА *
  • 154 700 РУБ/МЕС
  • РАСЧЕТНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ РАСХОДЫ **
  • 8829 РУБ/МЕС

Максимальный

СРЕДНЯЯ СТОИМОСТЬ 1 КОНТАКТА С КЛИЕНТОМ

1,95 РУБ

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО КОНТАКТОВ С КЛИЕНТАМИ В МЕСЯЦ

49600

КОЛИЧЕСТВО ОХВАЧЕННЫХ КЛИЕНТОВ В МЕСЯЦ

2250

96900.00
₽/мес
  • РАСЧЕТНОЕ КОЛИЧЕСТВО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ
  • 173
  • РАСЧЕТНЫЙ ДОХОД ЗАКАЗЧИКА *
  • 224 900 РУБ/МЕС
  • РАСЧЕТНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ РАСХОДЫ **
  • 17432РУБ/МЕС

Тариф индивидуальный

от 24 500 РУБ/МЕС

Если вы только начинаете бизнес в химчистке - прачечной или ваш оборот не позволяет приобрести действующий тариф, свяжитесь с нами, и мы сделаем расчет индивидуальной цены, которая позволит вывести вашу компанию на новый уровень.

* - при первом после контакта визите и среднем чеке 1300 руб
** - аренда номера, SMS, ретаргетинг оплачиваются заказчиком дополнительно

Почему мы?

20

лет

Более 20 лет успешного опыта работы с клиентами разного уровня

650

клиентов

Более 650 клиентов в 14 странах, 84% из которых постоянные

Call

центр

Предоставляем полностью оборудованный call-центр и операторов

40+

сотрудников

Весь накопленный опыт будет использован для вашего бизнеса

CRM-форма появится здесь

О нас

АГБИС — это комплекс уникального специализированного программного обеспечения и услуг для автоматизации предприятий сферы бытовых услуг, включая химчистки, прачечные, чистку ковров, ателье, ателье по ремонту обуви и других, позволяющее построить эффективное управление и упростить контроль над всеми процессами предприятия.

Даём простые решения для сложных вопросов:
✅ способствуем увеличению продаж за счет автоматизации;
✅ систематизируем работу с постоянными клиентами;
✅ поможем защититься от судебных прецедентов.