САМОИЗОЛЯЦИЯ
ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫЖИВАНИЮ БИЗНЕСА
Предупреждён - значит вооружён!
Ниже перечислим процессы, автоматизация которых будет полезна любой компании. И особенно в период самоизоляции, когда обычные приёмные пункты закрыты!
Их автоматизация позволит повысить эффективность бизнеса во время пониженного спроса и приумножить доход компании!
CALL-ЦЕНТР
После приёмных пунктов, телефон - это второй по распространению канал получения заказов от клиентов. Важное его преимущество - телефон работает даже во время периода самоизоляции. Автоматизация телефонии позволяет не потерять ни одного клиента и получить максимальное количество заказов!
САЙТ, ИНТЕГРИРОВАННЫЙ С АГБИС (ПСК)
Режим самоизоляции научил огромное количество людей пользоваться Интернетом! Некоторые предпочитают не звонить, а оставлять заявки на сайте. Мы быстрее любой другой компании дадим вам современный и функциональный сайт, который будет приносить вам заказы!
МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ (ПМП)
Еще один современный канал взаимодействия с клиентами и получения заказов - это мобильное приложение. Думаете, что собственное мобильное приложение - это долго и дорого? Ничего подобного! Мы сломали этот стереотип и сделаем мобильное приложение за пару недель!
ВЫЕЗДНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Когда приёмные пункты закрыты, то вариантов для получения и выдачи готовых заказов не много: выездное обслуживание и Чистоматы. Если у вас еще нет услуги забора и доставки вещей, то самое время подумать о ней! Но даже если эта услуга есть, то наши решения позволят её оптимизировать: увеличить количество выездов на машину и уменьшить расходы. Это позволит увеличить доходы от выездной услуги.
ЧИСТОМАТ
Приём и выдача заказов без людей? Это Чистомат! Современная замена приёмного пункта, актуальная не только в период самоизоляции.